Изобретение - основа прогресса и результат интеллектуальной и творческой деятельности. Ученики AIS разносторонне развиваются и в школе и вне учебного времени. И сегодня на мероприятии, посвященному дню детских изобретений, ученики AIS презентовали свои проекты.
Grade 1
Амина, Радмила и Булат придумали конструкцию для тарелки для предотвращения чрезвычайных ситуации. Например, во избежание проливания супа в
столовой и получения ожогов.
Grade 2
Виссарион подготовил проект производства автомобилей, в котором робот KUKA автоматизирует процессы по сборке и полировке.
Макар сконструировал Lego-лабораторию по борьбе с вирусами и бактериями. В Lego-лаборатории стоит самый современный и мощных микроскоп.
Он позволяет изучать самые мельчайшие опасные вирусы и находить от них лекарства. В лаборатории есть ультрасвет, который помогает видеть
мельчайшие вирусы и бактерии. Также есть «пушка», которая «стреляет» вакцинами. Есть специальная банка, куда помещаются бактерии для
дальнейшего изучения.
Бактерии захватывает специальный робот и помещает в банку. Таким образом человек не контактирует с бактериями и вирусами.
Grade 3
Марк собрал робота анти-стресс для людей, которые испытывают стресс перед выступлением. Робот будет их веселить и поднимать настроение.
Ахмет придумал модель робота-художника, который может распознать подделку от оригинала и который может отсканировать и нарисовать картину
сам.
Эмир подготовил прототип робота-официанта, который в будущем заменит официантов и будет приносить еду.
Grade 4
Виктория и Зейнеп придумали Робота-фонтан, который разливает напитки. Он изготовлен из экопластиковых труб и воронки. Робот может одновременно наполнять 3-4 стаканчика.
Евсей придумал экзоскелет для людей-инвалидов и пожилых людей, которые уже не могут ходить.
Асель и Арсен подготовили неоновую лампу, чтобы она помогла, когда ребенок не может уснуть ночью один.
София и Арина разработали супер мольберт, который поможет художнику рисовать в темноте, в дождь, и имеет много функций.
Grade 5
Лиза и Дила придумали робота, который оснащён граблями и системой полива.
Grade 6
Виктория, Валерия и Джейлин сконструировали автополив цветов, который создан для часто путешествующих людей. Данный прототип сможет полить растения, если вы вдруг оказались вдали от дома.
Grade 7
Елена придумала автоматическую метлу с мотором, которая поможет быстрее убираться и протирать пыль даже в самых труднодоступных местах благодаря выдвигающейся ручке.
Grade 8
Эмиль и Камиль придумали идею создания футбольного мяча с управлением с телефона, это изобретение поможет людям, которые не могут принять участие в игре по состоянию здоровья, сыграть.
Grade 9
Марк и Нариман сконструировали робота-повадыря, они запрограммировали робота, который поворачивает при виде препятствий. Робот может заменить домашнее животное и помочь незрячему человеку.