Программы средней школы, предназначенные для учащихся в возрасте 11-16 лет, разработаны с учетом интересов ребенка в целом. В учебной программе сбалансированы когнитивные, социальные и эмоциональные аспекты обучения, чтобы у учащихся развивалось собственное понимание, формировалось чувство собственного «я» и ответственности в своем сообществе.
Программы являются глубоко инклюзивными и поддерживают учащихся с любыми способностями и интересами. Междисциплинарное и основанное на исследованиях обучение позволяет учащимся использовать свой голос и делать свой собственный выбор в том, как они выражают себя. Учебные программы позволяет им направлять свое обучение в личностно значимое русло, связанное с их реальным опытом. Это позволяет учащимся развивать такие важные навыки, необходимые для будущего, как самобытность, эмпатия, самоуважение и самоанализ.
В рамках средней школы учащиеся изучают восемь предметных областей (язык и литература, освоение языка, люди и общество, математика, дизайн, искусство, естественные науки, физическое и медицинское воспитание) и междисциплинарный блок с персональным проектом, который позволяет им продемонстрировать, как они будут решать локальные или глобальные проблемы в интересующей их области.
Учащиеся средней школы создают прочную основу для обучения в старшей школе, жизни и работы, развивая интернациональный кругозор и навыки, необходимые для будущего.
Наши студенты стремятся быть:
Любознательными
Они развивают в себе любознательность, приобретают навыки проведения исследований. Они умеют обучаться как самостоятельно, так и вместе с другими. Они относятся к учебе с энтузиазмом и на всю жизнь сохраняют любовь к знаниям
Знающими
Они развивают и используют концептуальное мышление, приобретают знания по широкому ряду дисциплин. Они изучают проблемы и идеи, имеющие как локальное, так и глобальное значение
Думающими
Они используют навыки критического и творческого мышления для анализа сложных проблем и принятия разумных мер с целью их решения. Они проявляют инициативу в принятии обоснованных, высоконравственных решений
Общительными
Они уверенно и творчески выражают свои мысли на нескольких языках и различными способами. Они эффективно сотрудничают, внимательно прислушиваясь к мнению других лиц и групп
Принципиальными
Они принципиальные и честные, обладают обостренным чувством объективности и справедливости, уважают достоинство и права людей во всем мире. Они отвечают за свои действия и их последствия
Широко мыслящими
Они понимают и ценят свою культуру и историю, а также ценности и традиции других. Они стараются рассматривать и оценивать ситуации с различных точек зрения и готовы извлекать уроки из своего опыта
Заботливыми
Они проявляют сочувствие, сострадание и уважение. Они готовы лично посвятить себя общественной деятельности и действовать на благо других людей и окружающей среды
Решительными
В неопределенных ситуациях они действуют рассудительно и решительно; они самостоятельно и сообща с другими изучают новые идеи и инновационные стратегии. Сталкиваясь с проблемами или переменами, они проявляют находчивость и стойкость.
Гармонично развитыми
Они понимают важность сбалансированного развития различных аспектов своей жизни — интеллектуального, физического и эмоционального — для достижения личного благополучия и благополучия других. Они осознают свою взаимозависимость с другими людьми и с миром, в котором они живут.
Анализирующими
Они осмысленно анализируют окружающий их мир и свои собственные идеи и опыт. Они стремятся понять и оценить свои сильные и слабые стороны, и применить эту оценку для дальнейшего обучения и личностного развития
Ключевые особенности структуры учебных программ средней школы
Программы призваны пробудить любознательность и стремление к целенаправленному и увлекательному обучению.
Учащиеся средней школы пользуются системой, которая:
Позволяет получить интернациональный кругозор благодаря изучению второго языка
Позволяет им исследовать глобальные проблемы и понять, что значит иметь интернациональное мышление
Обеспечивает целостное и разностороннее оценивание, включая инновационную систему электронного оценивания eAssessment
Развивает концептуальное понимание и рассматривает знания целостно, а не просто заставляет заучивать факты для подготовки к экзаменам
Основные элементы средней школы поддерживают то, что учащиеся изучают в рамках 8 предметных групп. Основными элементами являются:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проекты средней школы побуждают учащихся размышлять о своем обучении и результатах своей работы. На третьем и четвертом годах обучения по программам средней школы студенты выполняют социальный проект. Все учащиеся, которые завершают среднюю школу в Grade 11, также выполняют личный проект. Проекты ориентированы на учащихся и соответствуют их возрасту. Они позволяют студентам заниматься практическими исследованиями в рамках цикла изучения, действий и размышлений.
Междисциплинарное обучение
Такое обучение помогает студентам интегрировать знания из двух или более дисциплин или предметных групп, чтобы развить новое понимание. Благодаря междисциплинарному обучению учащиеся могут устанавливать связи между занятиями в классе и реальными проблемами.