PYP Exhibition — выставка, где ученики начальной школы представляют свои проекты, демонстрируя навыки исследования, критического мышления и креативность, приобретенные в рамках программы Primary Years Programme. В рамках STEM-стратегии студенты представили следующие проекты:
• Марк, Валерия и Акиф представили прототип робота для сельского хозяйства, производящего мониторинг почвы и состояния посевов для организации выращивания культур в условиях кадрового дефицита аграриев и растущего потребительского спроса.
• Амир и Сулейман смоделировали автономную роботизированную лодку, работающую на базе мобильных роботов типа VEX и EV3. Она найдет свое предназначение в ликвидации нефтяных разливов за счет встроенного барабана с природным абсорбентом.
• Мирон и Семен авторы авиасимулятора в виртуальной реальности на базе Blender, предлагающие «прокачать» навыки пилотирования, ведь уже в обозримом будущем летающие машины станут реальностью с прогнозируемым ростом рынка до 1,5 трлн. долларов США к 2040 году.
• Минтимер и Мурат в условиях стихийно возникающих вирусных заболеваний предлагают подключить в помощь медицинскому персоналу искусственный интеллект для первичного распознавания признаков заболеваний.
• Арина рассмотрела проблему выращивания растений и грибов пеницилла в условиях космоса, где жизненные процессы в условиях микрогравитации протекают не так, как на земле. Гравитацию Арина смоделировала при помощи асинхронного двигателя и убедилась в особенностях роста растений при влиянии центробежной силы.
• Лейсан, Алия и Аделя провели анализ состояния водоемов после дождей, содержащие в себе, по предположению студентов, загрязняющие частицы. Далее юные исследовательницы собрали систему контроля окружающей среды на базе Arduino Uno и датчиков, позволяющих оценивать уровень pH, мутности и электропроводности. Ежедневные измерения покажут влияние погоды и техногенных факторов, помогая выявлять источники загрязнения и улучшать экологию.
• Амир на протяжении года занимался исследованием в области применения беспилотных летательных аппаратов на строительных объектах в целях обеспечения государственного контроля. Наблюдения Амира установили, что современные строительные объекты нуждаются в контроле качества, но существующие решения дороги или неэффективны в плохую погоду. Проект студента — доступный дрон с термозащитой для работы в суровых условиях. Он проводит аэрофотосъемку и передает данные в BIM-модель, сравнивая ход стройки с проектом. Особенное значение данный проект имеет для контроля за ходом строительства на отдаленных объектах.
Мы поздравляем ребят с исследованием и прототипированием столь серьезных проектов в их юном возрасте и желаем им успехов и новых открытий в средней школе MYP