Студенты из Grade 6 защитили индивидуальные и групповые проекты, связанные с исследованиями в области науки, биотехнологии, инженерии, робототехники:
Александр и Илан: «Прототип экзоскелета верхнего плечевого пояса». Прототип, предлагаемый студентами AIS для строителей, помогает снизить мышечное напряжение и повысить их выносливость. Незрелость российского рынка к масштабному производству экзосклетов создает новые возможности для развития стартапов в этой сфере
Александр: «Система искусственного интеллекта для распознавания языка говорящего». Мир очень ждет эту систему, ведь ожидается, что в недалеком будущем при освоении планет Солнечной системы мы столкнёмся с необходимостью распознавать речь инопланетных существ.
Зaйнaп и София: «Биопротезирование». Студенты попробовали воспроизвести инкубатор по выращиванию живых тканей на примере тканей аксолотля, чтобы спроецировать методы регенерации для применения в решении проблем человечества.
Амир и София: «Система искусственного интеллекта для распознавания лиц». Эта разработка использует современные программно-аппаратные нейросетевые решения и является основой для построения собственной системы умного видеонаблюдения для дома или школы.
Асель и Глеб: «Учебное пособие для дисциплины Science с элементами дополненной реальности». Учащиеся, которые использовали AR в обучении, демонстрировали уверенность в своих навыках на 275% чаще тех учеников, которые не использовали дополненную реальность, превосходя аудиторное и электронное обучение на 40% и 35% соответственно.
Кытдус: «Децеллюляризация». Одна из проблем человечества – производство в космосе необходимых гормонов и лекарств. Для решения этой проблемы предлагается создать при помощи децеллюризации основу для бионических сосудов и нарастить на ней доселе невиданные органы. В качестве первого шага изготовим шпинат-призрак, который сможет использоваться для инженерии сосудистой сети.
Поздравляем студентов с окончанием начальной школы и приветствуем их в средней школе MYP!