ПОЛИТИКА БЛАГОПОЛУЧИЯ

Использование в программе концепта позитивного обучения, как составной части развития эмоционального интеллекта, организация систематических психологических диагностик в разрезе школы и индивидуально, позволяет контролировать общее психическое здоровье обучающегося.

В нашей школе осуществляется всесторонняя поддержка студентов и педагогов, направленная на формирование благоприятной образовательной среды

Мисс Екатерина
Лучшая школа в Набережных челнах
  • Педагог-психолог, учитель коррекционно-педагогической деятельности, дефектолог, нейропсихолог
  • 12 лет была заместителем заведующего отделением психологии и педагогики по социальной и воспитательной работе
  • Автор более 30 научный статей
  • Член жюри Республиканской научно-практической конференции «Их имена составили славу России» (2019-2023)
  • Лучший куратор академической группы Казанского федерального университета в 2021/2022 учебном году
Лучшая школа в Набережных челнах
Мисс Алина
логопед в Набережных челнах
логопед в Набережных челнах
  • Педагог-логопед
    1 квалификационной категории с опытом работы более 9 лет
  • Победитель конкурса «Новые идеи для особенных детей»
  • Участник конференции с темой «Использование мультимедийных презентаций для профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи»
  • Прошла курсы повышения квалификации «Интерактивное и мультимедийное образование: использование прогрессивных технологий в образовательном процессе».
Мисс Марина
Педагог по эмоциональному интеллекту в Набережных челнах
  • Педагог эмоционального интеллекта и гибких навыков

  • 5 лет опыта работы в области образования, в том числе в международных школах России, Индии
  • Сертифицированный педагог по системам Международного бакалавриата и Кембриджа - IB PYP, IB MYP, IB DP, Cambridge IGCSE
  • Прошла обучение по сертификационным программам: Социально-эмоциональное обучение (SEL), Позитивная психология, ТРИЗ, EduScrum, Дизайн-мышление, Командный коучинг по стандартам ICF, TESOL
Педагог по эмоциональному интеллекту в Набережных челнах

Педагоги и психологи AIS используют различные психологические инструменты, включая тренинги, чтобы помочь студентам справиться с трудностями, развить стойкость и улучшить общее самочувствие

Наша школа предлагает различные формы поддержки вновь прибывшим учащимся в рамках помощи в социально-психологической адаптации:
  • Организация программ адаптации для ознакомления новых учеников со школьной средой, помещениями и ресурсами

  • Назначение наставников из числа сверстников или приятелей, чтобы помочь новым ученикам интегрироваться в школьное сообщество, найти друзей и сориентироваться в новой обстановке

  • Предлагать услуги по языковой и предметной поддержке, например, занятия по английскому как второму языку (ESL) или дополнительные занятия по математике, чтобы помочь учащимся улучшить свои знания по предметам и языку

УРОКИ STAY SAFE

Уроки Stay Safe являются важной частью учебной программы нашей школы, и мы проводим их 1 раз каждый модуль, чтобы обеспечить безопасность и благополучие наших учеников.

Уроки Stay Safe тщательно разрабатываются с учетом возрастных особенностей учащихся, чтобы содержание и методы проведения соответствовали их когнитивному и эмоциональному развитию. Учителя и персонал школы сотрудничают в создании безопасной и благоприятной среды, в которой учащиеся чувствуют себя комфортно, обсуждая деликатные темы и задавая вопросы.
Для обеспечения психологической поддержки в школе, сотрудники, родители и учащиеся руководствуются соответствующей политикой: