23.01.2024

В Международной школе «Алабуга» прошли мероприятия, посвященные Дню детских изобретений

Детская изобретательность и креативность имеют огромное значение для благосостояния общества, и стимулирование их развития среди детей помогает создать условия для новаторства и передовых технологий в будущем.

Многие известные вам сегодня продукты были изобретены детьми! Мороженое «фруктовый лед» было создано Фрэнком Эпперсоном в 11 лет, а меховые наушники - Честером Гринвудом в 15 лет. Луи Брайль создал новый язык для слепых, известный как шрифт Брайля, будучи подростком.

День детских изобретений отмечается, чтобы показать признание и поддержку творческим способностям детей и подростков в области науки, техники и инноваций. Этот день ставит в центр внимания важность стимулирования у них интереса к изобретательству, развитию креативности и поощрению усилий в создании новых идей и решений.

AIS также провел ряд мероприятий в рамках празднования этого дня. Отмечая День детских изобретений, мы показываем свою поддержку и вдохновляем детей на развитие своих талантов и способностей в области инноваций.

Так 17 января студенты старшей школы встретились онлайн с главным инженером в Центре Глобальных Исследований компании Samsung Electronics (г. Сувон, Южная Корея), к.т.н. Олегом Фейгенсон. Студенты задали интересующие их вопросы об особенностях работы в инженерной сфере, изобретательном подходе и его карьерном пути.

А 22 января студенты представили прототипы уникальных изобретений, которые они разработали сами в рамках STEM-образования.

STEM-координатор, мистер Константин выступил в роли патентного эксперта, оценил проекты и выдал свидетельства о приеме заявки на изобретения. Позднее наиболее проработанные проекты будут отправлены на продвижение на платформе «Школьный патент».
Представленные прототипы изобретений студентов AIS 2024
Яна А. (KG2) «3D принтер для космоса»
Арслан Г. (KG2) «Водосберегающий фильтр»
Александр К. (KG2) «Подметальная машина»
Екатерина Е. (Grade 1) «Хватающая или помогающая рука»
Камиль Б. (Grade 3) «Настольная мини-игра с мячом»
Виссарион А. (Grade 4) «Устройство, разгоняющее космический корабль до скорости света»
Лейсан Г. (Grade 5) «Водные часы»
Валерия К. (Grade 5) «Подземный переход для животных»
Сафия Б. (Grade 5) «Мост для животных»
Марк Ш. (Grade 5) «Автоматическая переправа для животных»
Илан Ф. (Grade 6) «Датчик движения для защиты диких животных»
Виктория Б. (Grade 8) «Метод защиты растений от вредителей с использованием покрытий на основе биоматериалов»