ПРОГРАММА PYP EARLY AGES
(ДЕТСКИЙ САД)


Программа младшей школы PYP предназначенная для учащихся в возрасте от 2 до 6 лет, направлена на разностороннее развитие детей в целом и формирование у них любознательности, как в рамках урока, так и вне его. PYP Early Ages (детский сад) является межпредметной программой и достаточно гибкой для того, чтобы соответствовать требованиям большинства национальных или местных учебных программ.

Английский язык для детей с двух лет с носителем языка
Учебная среда, основанная на исследовании, означает, что уникальные способности и интересы ученика учитываются при формировании навыков, которые будут ему нужны на протяжении всей жизни. Это включает в себя мышление, исследования и понимание культурного контекста. Самое главное состоит в том, что учащиеся получают от программы, – это любопытство к учебе и способность самостоятельно находить информацию, а также оказывать положительное влияние на местное сообщество.
Учащиеся с радостью идут в детский сад и получают удовольствие от процесса обучения, основанного на исследовании. Поощряя голос, выбор и ответственность ученика, PYP Early Ages формирует уверенных, счастливых, творческих, сопереживающих и самомотивированных молодых людей.
Что такое IB learner profile
Профиль учащегося IB

Цель всех программ Международного бакалавриата — воспитание личностей с интернациональным мышлением, которые, признавая общность всех людей в мире и разделяя ответственность за судьбу планеты, стремятся к созданию лучшего и более безопасного мира.

Учащиеся IB стремятся быть:

  • Любознательными

    Они развивают в себе любознательность, приобретают навыки проведения исследований. Они умеют обучаться как самостоятельно, так и вместе с другими. Они относятся к учебе с энтузиазмом и на всю жизнь сохраняют любовь к знаниям
  • Знающими

    Они развивают и используют концептуальное мышление, приобретают знания по широкому ряду дисциплин. Они изучают проблемы и идеи, имеющие как локальное, так и глобальное значение
  • Думающими

    Они используют навыки критического и творческого мышления для анализа сложных проблем и принятия разумных мер с целью их решения. Они проявляют инициативу в принятии обоснованных, высоконравственных решений
  • Общительными

    Они уверенно и творчески выражают свои мысли на нескольких языках и различными способами. Они эффективно сотрудничают, внимательно прислушиваясь к мнению других лиц и групп
  • Принципиальными

    Они принципиальные и честные, обладают обостренным чувством объективности и справедливости, уважают достоинство и права людей во всем мире. Они отвечают за свои действия и их последствия
  • Широко мыслящими

    Они понимают и ценят свою культуру и историю, а также ценности и традиции других. Они стараются рассматривать и оценивать ситуации с различных точек зрения и готовы извлекать уроки из своего опыта
  • Заботливыми

    Они проявляют сочувствие, сострадание и уважение. Они готовы лично посвятить себя общественной деятельности и действовать на благо других людей и окружающей среды
  • Решительными

    В неопределенных ситуациях они действуют рассудительно и решительно; они самостоятельно и сообща с другими изучают новые идеи и инновационные стратегии. Сталкиваясь с проблемами или переменами, они проявляют находчивость и стойкость.
  • Гармонично развитыми

    Они понимают важность сбалансированного развития различных аспектов своей жизни — интеллектуального, физического и эмоционального — для достижения личного благополучия и благополучия других. Они осознают свою взаимозависимость с другими людьми и с миром, в котором они живут.
  • Анализирующими

    Они осмысленно анализируют окружающий их мир и свои собственные идеи и опыт. Они стремятся понять и оценить свои сильные и слабые стороны, и применить эту оценку для дальнейшего обучения и личностного развития

Что изучают учащиеся PYP?

PYP - это концептуальная учебная программа, интегрирующая тематические области для поддержки исследований и обучения в значимых контекстах. Междисциплинарный характер учебной программы позволяет учащимся ощущать, как предметные знания и понимание работают вместе в реальном мире, одновременно испытывая на опыте отдельные компоненты.

Междисциплинарные темы

Учащиеся активно изучают 6 предметных блоков, длительность каждого примерно 6 недель в году. Область исследований концентрируется вокруг шести междисциплинарных тем:
  • Кто мы такие

    Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения, включая семью, друзей, сообщества и культуры; права и обязанности; что значит быть человеком.
  • Где мы в пространстве и времени

    Изучение, как ориентироваться в пространстве и времени; автобиография, дом и путешествия; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой и их взаимозависимость с местной и глобальной точек зрения.
  • Как мы самовыражаемся

    Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность; наше чувство прекрасного.
  • Как устроен мир

    Изучение мира природы и его законов, взаимодействия между природой (физической и биологической) и человеческим обществом; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
  • Как мы организуем себя

    Изучение взаимосвязанности антропогенных систем и сообществ; структура и функции организаций; принятие решений в обществе, экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
  • Совместное использование планеты

    Изучение прав и обязанностей в борьбе за раздел ограниченных ресурсов с другими людьми и другими живыми существами; сообщества и отношения внутри себя и между ними; доступ к равным возможностям; мир и урегулирование конфликтов.
В программе младшей школы IB основной упор делается на чувства и разум учащихся, затрагиваются социальные, материальные, эмоциональные и культурные потребности, а также учебные вопросы. Кроме того, важное значение имеют и традиционные учебные дисциплины. Соблюдается равновесие между приобретением необходимых знаний и навыков, и поиском смысла, осознанием. Программа предоставляет учащимся возможность формировать понимание через исследование, что подразумевает использование ряда стратегий обучения и баланс между ними.